ARenderEntity и ZBuffer
есть большая карта и маленький CameraRange.
чтобы влез весь SkyBox, включаля дальний верхиний левый угол, приходится увеличивать CameraRange до величин, когда изображение закрывается туманом.
такая идея оказалась плохой:
CameraClsMode cam,1,1
CameraRange cam,1,1000
ARenderEntity(cam,skybox)
CameraRange cam,1,200
CameraClsMode cam,0,1
RenderWorld
плохой тем, что Z-координаты фрагмета доводятся до интервала 0..1, и такн, находящийся в 100 метрах оказывается "дальше" (и соответсвенно не выводится), чем скайбокс рисующийся в 500 метрах (ведь и CameraRange больше при отрисовке скайбокса).
это конечно касается всех фрагментов. Если с размерами SkyBox-а увеличивать и диапазон CameraRange, то эффекта нет. Если не увеличивать то скайбокса нет.
надо както отключить запись в буффер глубины. как?
а может перейти на скайсферу?
|