Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2008, 17:54   #7
alcoSHoLiK
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 1,512
Написано 78 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Ответ: Хвост змейки

С головой все понятно: она двигается к следующей клетки, проверяет была ли нажата клавиша и дивгается дальше, либо поворачивает.

Создай простейший список. При повороте головы добавляй в список координаты точки поворота. Следующее звено змейки двигается прямо. Достигая новой клетки, оно проверяет список поворотов. Если координаты текущей клетки есть в списке, звено поворачивает в заданном направлении. Такой же алгоритм для каждого последующего звена.

В худшем случае число элементов списка будет достигать количества звеньев змейки.
(Offline)
 
Ответить с цитированием