Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2008, 13:11   #21
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: ARenderEntity и ZBuffer

Откопал непомню где, в какомто сорсике увидел что юзается функция
в хэлпе есть
Если наложится на Сферу кубемапа хорошо, тогда твоя проблемма будет решена
вот так:
sky=CreateSphere(24)
PositionEntity sky, 0,0,0
ScaleEntity sky, 100, 100, 100
EntityFX sky,1+16

env_tex = EnvTex_Load("island\","bmp")
EntityTexture sky, env_tex
SetCubeMode env_tex, 2
у меня только что заработало нормально
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (31.01.2008)