Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2008, 04:15   #2
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний

Сообщение от alcoSHoLiK Посмотреть сообщение
1. Использовать разные цвета. Например, при четырех возможных уровнях прокачки навыка, можно создать четыре иконки с одним рисунком, но стилизованными под бронзу, серебро, золото и платину. Недостатками такого подхода являются необходимость рисовать лишние иконки и возможная путаница для пользователя (серебро можно перепутать с платиной, золото с бронзой).
Привет.
Серебро бронза не очень, делай картинками разных уровней т.е. например когда игрок тока начинает- какайнибуть простоя иконка показывающяя что он вообще еще не прокачен, далее по наростающей больше краше, МОЩЬНЕЕ(помнишь раньше медали были на форме), примерно о этом я грю, и еще снизу можно полосу(под иконкой), и пусть и чем прокаченей становиться тем больше она заполняеться, и по достижении +20% иконка сменяеться...
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием