Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2008, 13:20   #7
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний

Хм, нигде не встречал такого моммента:
Начиная с самого начала, (когда не прокачан), у нас к примеру иконка выглядит так:
Гнилая деревянная досочка, на ней разломанное изображение навыка.
Прокочав, деревянная досочка будет не сломанной, и изображение подкрашенно.
Далее, с каждым уровнем идёт "тюнинг" досочки. К примеру сперва приделают металлическую обводку, затем добавят серебрянные гвозди, далее обделают блестящим металлом табличку, затем заменят древесину на красивую серебрянную досочку, и затем уже сам рисунок будет выполнен из немного окрашенного выпуклого золота.
Имхо интуитивно будет понятно сразу.
Один моммент в том, что работы много художнику, учитывая что уровней может быть больше ~5 будет проблемма придумать закономерные модернизации. Так-же каждая иконка будет требовать 3д варриации, обработанный рендер которой и будет конечным варриантом.
(Offline)
 
Ответить с цитированием