Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2008, 19:41   #13
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: управление временем. кто-нибудь делал?

а в чем проблемы то ? в прокрутке во времени нуждается только ии и подвижные обьекты

так вот назад возращаемся из уже записаных данных,
а в будущее идем просто ускоряя ход времени
мы же не пишем машину времени в матрице, все намного проще
никаких нейро-сетей не надо

правда не применяя специальных техник нельзя будет просто
так телепортнутся в будущее - можно будет просто ускорять ход времени

а если сделать возможность ии обработчику обходить все действия
на определеном промежутке без какой либо визуализации то можно
и грубую телепортацию во времени сделать

к примеру если бот ходит по вейпоинтам, то можно убрать проход
от вейпоинта до вейпоинта и ходить сразу по графу

так же все активные елементы (если нету реальной физики)
если пуля выстрелила, то мы знаем что до той стенки она долетит
за 13 мс, можно спокойно задавать игровое время

можно даже полностью записать игру на интерактивный фильм,
и там можно будет телепортироватся во времени как хочешь и куда
хочешь ... вопрос только зачем ? легче уж взять камеру и пойти
снимать фильмы на улицу ...
 
Ответить с цитированием