MoKa, спасибо, постараюсь учесть по максимуму, кое что из предложенного планировалось, но некоторое(динамичный зум и скопления спрайтов) сложно реализовать, на зум завязан постпроцесс. На скорость я может блур завяжу, посмотрим. Кстати постпроцесс обновился фичей, теперь эффект глоу будет более "реальным", что не очень сильно повлияет на скорость, не смотря на самопальность последнего(см. аттач). Отказался от скайсфер в пользу скайбоксов, на то вышло сразу несколько причин и основная - кривость текстур на полюсах.
П.С. из-за работы не остается времени и желания прогать, посему "ползём". Очень хотелось бы сделать про.кт прибыльным, со стороны запада. Не хватает проф. художника.

Ну и как ожидалось скрины: