Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2008, 17:14   #18
AnyWay
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 47
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Ответ: управление временем. кто-нибудь делал?

Сообщение от avel Посмотреть сообщение
... я имел ввиду как бы просмотр потенциального будущего. но все равно спасибо.
Возврат в прошлое: сохранение состояния игры например через 5-10 секунд. Незачем игроку большая точность. Показ возможного будущего: вместо игрока подключаешь ИИ, проводишь расчет событий на нужный период в ускоренном режиме, отображаешь возможное будущее. На время просчета можно даже в ускоренном виде кино прокрутить если для расчета использовать движек игры. Так же для ускоренного просчета можно использовать упрощенные функции, например если два врага встретились и подрались, то реальный движек расчитывает исход схватки по одному удару, а упросченный может по броне и повреждениям каждого персонажа определить сразу исход схватки, что быстрее.
(Offline)
 
Ответить с цитированием