Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2008, 23:35   #22
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: управление временем. кто-нибудь делал?

вперед:
просто отключаем рендер и просчитываем в цикле игровую логику нужное кол-во раз
стоп:
отключаем логику для всего, кроме игрока.
назад:
сделать буфер на несколько секунд записи с шагом, пол-секунды (или меньше, если нужна плавная перемотка с визуализацией)
И записываем туда все положения игрока, и динамичных элементов.
при включении режима - "отматываем", ставим все в положения записанные в буфере и запускаем цикл опять
замедление: ну тут все и так понятно
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием