Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2008, 04:24   #3
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Вопрос про наболевшее - коллизии.

Ерунда, а не код
высавил коллизию пуля-танк, а проверяешь танк-пуля
По сабжу:
используй не массивы, а типы (удобнее)

EntityCollided(пуля,тип_танка) возвратит тебе ентити. с которым произошла коллизия

Доступ к элементу типа ты можешь получить либо простым перебором (сравнивая полученный ентити с ентити танка из типа), либо с помощью команды Object

t.tank=New tank
t\en=CopyEntity(tank_mesh)
NameEntity t\en,Handle(t)
------------------------

ent=EntityCollided(shot\en,BOT_C)
If ent<>0
 t.tank=Object.tank(EntityName(ent))
 If t<>Null
   Тут мы получили доступ к элементу типа и делаем с ним что хотим
 EndIf
EndIf
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
IGR (08.02.2008)