Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2008, 17:03   #16
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Ответ: Вопрос про наболевшее - коллизии.

Ну это пули юзера.
А пули ботов ограничены по времени.
(но я думаю перевести это дело на расстояние, не нравится мне эта куйня с временем)

Добавил:
Пересмотрел. Шо это за фигню ты написал? Конечно не проще.
У меня в конце прописано удалять пулю если o\delet=1
Это бывает в 2 случаях: 1. если пуля улетела далеко от юзера. 2 если пуля подлетела близко к боту.
А у тебя получается что пуля должна удаляться только тогда когда подлетит к боту.
Ты мне код не проще сделал, а наоборот усложнил, придётся отдельно дописывать удаление при дистанции от юзера. Тобиш пулю удалять надо в двух разных случаях, а не только когда o\delet равен одному.
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube

Последний раз редактировалось Crystal, 08.02.2008 в 17:13.
(Offline)
 
Ответить с цитированием