Ответ: Вопрос про наболевшее - коллизии.
Ну это пули юзера.
А пули ботов ограничены по времени.
(но я думаю перевести это дело на расстояние, не нравится мне эта куйня с временем)
Добавил:
Пересмотрел. Шо это за фигню ты написал? Конечно не проще.
У меня в конце прописано удалять пулю если o\delet=1
Это бывает в 2 случаях: 1. если пуля улетела далеко от юзера. 2 если пуля подлетела близко к боту.
А у тебя получается что пуля должна удаляться только тогда когда подлетит к боту.
Ты мне код не проще сделал, а наоборот усложнил, придётся отдельно дописывать удаление при дистанции от юзера. Тобиш пулю удалять надо в двух разных случаях, а не только когда o\delet равен одному.
Последний раз редактировалось Crystal, 08.02.2008 в 17:13.
|