Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2008, 19:20   #6
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Экспорт анимации в md2

вот. читай руководство.
Единственный рабочий плагин МД2 под Мах, пригодный для Блица. По всем параметрам экспорта обходит КуТип, даже не смотря на наличие своих глюков. Импортер глючный, но он как правило не нужен совсем.

Мои заметки по работе экспортера:
1. Экспортит только обьекты, законверченые в "ЁдитейблМеш". Потому следим и бдим заранее, а иначе придется плакать о потеряных модификаторах.
2. При загрузке отэкспортеной модели в Блице, она оказывается повернутой на 90 градусов и отзеркаленой. Корректные углы перед экспортом в Мах-е подбираем эмпирически.

Мои заметки по работе импортера:
1. Как правило при импорте модель оказывается произвольно порублена на неопределенное количество сурфейсов, которые приходится варить и сглаживать вручную.
2. При импорте иногда сбиваются текстурные координаты некоторых полигонов.

С уважением, Дипломат.
Респект авторам за создание столь полезной вещи: ёё не портят даже ёё баги.
(Offline)