Ответ: Вопрос про наболевшее - коллизии.
перебор в данном случае не рулит. Рулит парабола-триггер как mesh, скалящийся в зависимости от угла выстрела (если уж совсем реализм и пули летают по навесной) или же бокс-цилиндр-извращенно_скаленный_шарик с проверкой на коллизию. Особенно в данном случае рулит сторонний физ. двиг.
по поводу реально летящих в данном случае пуль (особенно медленнолетящих) - мы знаем, что пуля летит всю свою траекторию за 700 с буем мс. А дальше проверяем коллизию триггера, если бот словил ее, то проверка на то, сколько процентов траектории (ее максимальная длина также изначально определена) пульк0 пролетела, и если бот стоит примерно ("допуск" обязателен - мс не будут топать точно по n штук после каждой команды!) на этом промежутке - хит по нему, через обжект ессно, удаляем бота и после ставим флажок удаления пульке.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|