ну и при каких еще условиях надо удалять переменую, а ?
пуля в любых условиях существования удаляется в двух случаях :
1) c чем-то ударились
2) улетели далеко (на первой космической и вращаемся на орбите)
потому ИМХО их СВОИХ взглядов я не вижу смысла
вводить такую переменую удаления ...
а то пуля будет колизится с кучей обьектов и всех поубивает и только
потом удалится
с моей точки зрения такой примитивизм blitz3d показывает что ооп в blitzmax рулз
|
Ерунду написал
На блитц3д без всяких ооп и так все работает быстро и четко если код грамотно построен
За один проход цикла она никак "всех поубивает"
На коллижн ставим стоп и удаляем
Какие проблемы ?
зы. все эти холливары исключительно от недостатка опыта и буйной фантазии.

)))