Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2008, 22:34   #34
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Вопрос про наболевшее - коллизии.

ну и при каких еще условиях надо удалять переменую, а ?

пуля в любых условиях существования удаляется в двух случаях :
1) c чем-то ударились
2) улетели далеко (на первой космической и вращаемся на орбите)

потому ИМХО их СВОИХ взглядов я не вижу смысла
вводить такую переменую удаления ...
а то пуля будет колизится с кучей обьектов и всех поубивает и только
потом удалится

с моей точки зрения такой примитивизм blitz3d показывает что ооп в blitzmax рулз
Ерунду написал
На блитц3д без всяких ооп и так все работает быстро и четко если код грамотно построен
За один проход цикла она никак "всех поубивает"
На коллижн ставим стоп и удаляем
Какие проблемы ?

зы. все эти холливары исключительно от недостатка опыта и буйной фантазии. )))
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием