Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2008, 02:14   #39
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Вопрос про наболевшее - коллизии.

Блин
Делай с коллизиями без всяких дистанций- быстрее работает

Если хочешь дистанции, то придется обрабатывать внутри цикла пуль цикл ботов:

For o.shot=Each shot
 MoveEntity o\ent,0,0,o\speed
 
CollidedBot(o.shot)
o\time=o\time+1

If o\time>=400
  FreeEntity o\ent
  Delete o
endIf
Next

Function CollidedBot(o.shot)
For bot.tank=Each tank
 dist#=EntityDistance(o\ent,bot\ent)
 If dist<5
   BigBang(bot\ent) ;взрыв танка
   bot\del=1 ;флаг удаления танка
   o\time=400 ;флаг удаления пули
 endif 
Next
End Function
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием