; Пример SaveImage
; Установим графический режим
Graphics3D 800,600,16
SetBuffer BackBuffer()
; Загрузим рисунок (Ваш путь к файлу может быть другим)
grass_tex=CreateTexture( 32,32 )
SetBuffer TextureBuffer(grass_tex)
ClsColor 255,255,255
Cls
For a=0 To 32
For b=0 To 32
Color Rand(0,16),Rand(64,128),Rand(0,4)
Plot a,b
Next
Next
Flip
ScaleTexture grass_tex,10,10
PositionTexture grass_tex,.5,.5
SetBuffer BackBuffer()
; Сохраним рисунок на диск C...
ok=SaveImage (grass_tex,"d:\ewball.bmp")
; Выведем результат сохранения
If ok=1 Then
Print "Запись выполнена успешно!"
Else
Print "There was an error saving!"
End If
; Ждем нажатия клавиши ESC
While Not KeyHit(1)
Wend
Вот стандартный семпл, но почему-то никак не хочет сохранять картинку, кто-нить знает как можно сохранить на диск процедурно сделанную текстурку?