Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2008, 09:39   #1
Fant
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Сохранение 2D картинки

; Пример SaveImage 

; Установим графический режим 
Graphics3D 800,600,16 
SetBuffer BackBuffer()
; Загрузим рисунок (Ваш путь к файлу может быть другим) 
grass_tex=CreateTexture( 32,32 ) 
	SetBuffer TextureBuffer(grass_tex) 
		ClsColor 255,255,255 
			Cls 

For a=0 To 32
For b=0 To 32
     Color Rand(0,16),Rand(64,128),Rand(0,4)
  Plot a,b
Next
Next

   Flip
         ScaleTexture grass_tex,10,10
		PositionTexture grass_tex,.5,.5
	SetBuffer BackBuffer()

; Сохраним рисунок на диск C... 
ok=SaveImage (grass_tex,"d:\ewball.bmp") 

; Выведем результат сохранения 
If ok=1 Then 
Print "Запись выполнена успешно!" 
Else 
Print "There was an error saving!" 
End If 

; Ждем нажатия клавиши ESC 
While Not KeyHit(1) 
Wend
Вот стандартный семпл, но почему-то никак не хочет сохранять картинку, кто-нить знает как можно сохранить на диск процедурно сделанную текстурку?
(Offline)
 
Ответить с цитированием