Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2008, 20:32   #8
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы

Разрабатывать надо из расчета целевой конфигурации.
В проектах с упором на технологические преимущества - конфигурации обычно надо брать "сильные", так сказать "на вырост" (учитывая долгий срок разработки)
В казуалках - ориентироватся на "наименьший общий знаменатель" на данный момент + 3-6 месяцев разработки.

Также здравой является мысль что целевая конфигурация может не совпадать с конфигурацией для сборки проекта.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
tormoz (09.02.2008)