Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2008, 08:11   #5
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max

Я глянул тут недавно экспортер в формат для движка C4, плагинчик для 3D's Max, и ужастнулся тому геморою который возникает при экспорте, это просто ужастно, когда я пытался экспортнуть модель, а из-за того что там нету анимации, а галка стоит на анимации, он мне ещё и ругается )) Нет чтобы простое условие поставить: если нет анимации в модели игнорировать галку, и не экспортить анимацию, выводя в конце сообщение, что анимация не экспортнулась. Учитывая что определение наличия анимации - есть.
Я уже промолчу про экспорт моделей с анимацией под HL, это просто убийство, когда нада все секьюэнсы, всё-всё вносить ещё в доп. файл и т.п. Я пока допёр как заменить модельку на свою, чуть не убился Неговоря о том чтобы ещё попытатся поменять анимацию

Полностью согласен с Алексом, что pepiline Очень удобный инструмент.
(Offline)
 
Ответить с цитированием