Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2008, 14:28   #15
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы

ну вот писал писал я jAqua .... отдал редактор художнице,
наклепала она уровень ... у нее летает ... у меня рендер занимает 40 мс ..
"Ложки нет" подумал я и дописал оптимизацию рендера
в итоге 40 мс рендера превратилось в 5 мс ...
в любом случае поделки на слабой машине ничего плохо не сделают
ну подумаешь не будет шейдеров .... лет 10 назад как-то ж игры делали

но и от современых технологий отставать не надо ...
девелоперская машина программиста C++ должна быть довольно мощной
хотя бы потому что большой проект при ребилде компилируется около 30-120 мин
 
Ответить с цитированием