Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2008, 15:59   #16
Fla
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 22.12.2007
Сообщений: 107
Написано 15 полезных сообщений
(для 15 пользователей)
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы

Постоянно пишу на своем Compac Armada: 400Mhz, 64Ram, 2video
Когда простенькая сцена на GL начинает выдавать 7fps, приходится искать различные пути для оптимизации. И уже гдето через 6 часов(в худшем случае) сценка дает 50-60fps. В то время как на моем более мощном компе(тоже древность - 6 лет уже) разница "до и после" не так заметна.

Естественно разработка надо вести на более слабых компьютерах. Я пишу на armada потомучто другого ноута нет. Похорошему ноут(для меня - ноут, т.к. на дачу стационарный не потащишь) с ~2.4Ghz, ~64video, 512Ram - имхо не больше, для программирвания в одиночестве - достаточно по горло, а за одно, те кто думает, что может делать крутые эффекты через известное место очень хорошо, поймут, что не у всех компьютеры могут перенести это одно место.
(Offline)
 
Ответить с цитированием