Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Идея касательно режимов:
+_ Space battle == то, что есть сейчас. Три стороны, примерно равные силы, неизвестный исход.
+_ Duel == можно классику - 1 vs 1, а можно и соригинальничать - 1 vs 1 vs 1.
+_ Siege == Либо база на астероиде, либо mother ship атакует армада из 3-2 крейсеров и сотни (тут нужно конечно балансировать, но у меня есть адская идея по поводу удержания сотен кораблей в битве. Возможно - тысяч) истребителей и прочей техники.
+_ Battle collide == крейсер vs крейсер, возможно - 3 стороны, возможно - с неравным количеством кресеров
+_ Hunting == один шустрый и маневренный корабль, МНОГА относительно медлительных кораблей противника (или союзника, как повезет), плюс "мясистый" антураж (астероидное поле или же большая орбитальная станция или mothership). "Погоня за кроликом".
Плюс можно конечно сделать и такое, но я не уверен, что в это захотят играть:
_+ Diversion == миссии, т.е. с триггерами и т.п.. Что-то вроде "ты и еще 5 смельчаков вызвались уничтожить вражеский flying gun/mother ship", или же "вынеси добывающую фабрику на астероиде АЗ-30к"
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|