Хотел бы я знать, как "удержания сотен кораблей в битве. Возможно - тысяч" вобще возможно в блитце? Даже при полсотни кораблей с ЛОДом большинство компов загнутся от рассчетов, да еще + если уровень с большими обьектами включается автопоиск выхода, чтобы небыло столкновений с базой, что жрет довольно много.. Можно попробовать симитировать бои в виде бекграунда, но это уже как-то не к стилю..
Астероиды сделаю как настроение будет, собираюсь попробовать на них нормал бамп повесить, но как хорошо это выйдет пока незнаю, к тому же нужно под нормал писать свои примочки..
Да вот тут еще вопрос возник по поводу оптимизации. У меня есть некоторые ф-ции, которые было бы логично перенести в асм, что довольно легко сделать на пурике. Но есть две проблемы:
1. Пурик не бесплатен, если кто подскажет бесплатный асм для блитца с полным описанием буду очень благодарен!
2. Не хочу, чтобы без моего ведома использовали мою либу(а тем более писали деклс и распространяли), если возможно вместить функции из либы в ЕХЕ при компиляции, очень хотелось бы узнать об этом. На форуме ничего не нашел..

Да, вчера еще сделал кое-какую оптимизацию(спасибо ХолиДелу), подняв ФПС без постпроцесса до 80-140

с блуром 40(тут виноват проц)