Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2008, 02:57   #10
dimond
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 27
Написано 2 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Ответ: Re: Перебор нескольких списков за цикл

Сообщение от jimon Посмотреть сообщение
FrankH
зачем ? сведи все к одному типу
а проверяй враг или не враг по Unit\Nation
есть идея создать в игре только один тип, отвечающий за всех. Сам игрок, друзья, враги, еще кто нибудь (и пульки тоже) - это один тип обьектов, разделенный по классу.
Преимущества очевидны - в цикле игры будет только один обработчик.
внутри обработчика должно быть примерно так:
...
unitClass%=Unit\Class
select unitClass
	Case MainPlayer
		...
	Case Bot
		...
	Case Bullet
		...
	...
...

Последний раз редактировалось dimond, 14.02.2008 в 06:09.
(Offline)
 
Ответить с цитированием