Тема: SpEed Fire Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2008, 23:21   #40
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: SpEed Fire Engine

Genius, тут не только в шейдерах дело, шейдеры какие нада уже написаны. Шейдеры не рекламируют технологичности движка, сделай дему, где будут заюзаны почти все функции движка, и приэтом весьма наглядно, это и будет демонстрационное демо, но имхо рано ещё что-то делать, т.к. если ты пишешь движок игровой, то на первом месте это модульность, совместимость всех технологий движка, и только потом демонстрационное демо, при этом оно должно быть в виде игры. К примеру смотри Крайтек написали свой КрайЭнжин, и сделали Кризис, тем самым это и есть презентация движка и реклама, также и с АнрилЭнжинами (всеми).
Крч говоря, все почти движки пишутся под игры (ну это эллементарно, зачем же тогда писать движки ), хотя есть исключения например тотже Quest3D, он не игровой движок. Ну и ещё есть много примеров.
Так вот, ты пишешь для какого жанра? И т.п. пиши игру, на нём, и добовляй фичи в движок, а рекламой займёшся, когда у тебя будет бета. Но пиши так, чтобы на нём было легко писать свою игру, и функционал давал большую свободу и удобство. Это не так просто как кажется, это нужно продумывать
(Offline)
 
Ответить с цитированием