Тема: MeshMask
Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2008, 00:00   #12
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: MeshMask

-=SCiP=-, сохранить, ещё ладно, загрузить, уже сложнее, а вот привести в действие, я уже не говорю о блице, в нём просто нехваит нормальных функций для этого, да ещё и придётся черезжоперничать, да так, что порвёшь..
В общем, не морочся, реально как ты себе представляешь возможность юзанья анимации, пивотами и паррентами, заместо костей? Но этож не отдельные части модели, анимируются только вершины, а матриц для трансформации тут нету, поэтому это будет снова тот самый распространённый метод блица, об который долеко не нужно идти, чтобы порвать..

В общем, всё что ты ищешь, на самом деле есть в B3D, и не вижу причин не юзать его, учитывая его превосходство над 3DS во Многом.
Да и Pipeline на самом деле простой, просто кажется сперва сложным
(Offline)
 
Ответить с цитированием