Тема: MeshMask
Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2008, 02:24   #13
-=SCiP=-
ПроЭктировщик
 
Аватар для -=SCiP=-
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 126
Написано 11 полезных сообщений
(для 16 пользователей)
Ответ: MeshMask

Братья однофорумцы.
Я понимаю конечно заботливость и уважение к b3d
Но я считаю что лучше свой формат создать.
Главное видь не расширение файла а что внутри с учетом уменьшенными операциями.
Насчет скелетной анимации скажу честно мне до этого далековато.
Да я и не собирался делать.
Мне только хранить координаты и все данные… в файле. В том числе альфа и маску.
Так все таки 2 байта для координат точки норма или сделать 3 байта?
(Offline)
 
Ответить с цитированием