Аўтар, на скрине (RF Online, я не ошибся?) используется не маска, а альфа.
Смаый негеморный способ её юзать в блитзе - использовать форматы текстур с поддержкой альфа-канала (tga, png, dds)
В фотошопе открываем tga или dds (кроме png, с ним так не выйдет

) заходим в окошке Channdel в Alpha 1 и пихаем туда твою заранее нарисованную альфу, при сохранениии не забываем указать, что нам нужен альфа-канал.
В случае с png просто резинкой стираем там, где должно быть прозрачно.
При загрузке в Блитз юзаем флаг 2.
Не забываем о туннельном эффекте!
Если тебе нужна
именно маска, то тут всё просто: пиксели на текстуре с цветом 0,0,0 (чёрный) означают прозрачные тексели.
Если у текстуры был альфа-канал, то маскироваться будет по нему, юзая пиксели с, опять же, чёрным цветом. Этот вариант предпочтительнее, т.к. позволяет избежать затемнения на и без того рваных краях маскированной текстуры.
При загрузке в Блитз используем флаг 4.
З.Ы.
Недостаток маски - рваные края
недостаток альфы - туннельный эффект
Тут уж выбирай сам, что тебе предпочтительнее.
З.З.Ы. ИМХО траву лучше делать маскированную и односурфейсную, иначе будешь париться с т.э. либо придётся делать каждый куст травый отдельным ентитём, что негативно скажется на производительности.
З.З.З.Ы. Есть либа для сортировки полигонов за авторством Тормоза и МихаилаВэ, которая помогает с туннельным эффектом. Опять же, сортировка поликов стоит FPS.