Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2008, 01:33   #2
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Маска текстуры

Аўтар, на скрине (RF Online, я не ошибся?) используется не маска, а альфа.

Смаый негеморный способ её юзать в блитзе - использовать форматы текстур с поддержкой альфа-канала (tga, png, dds)

В фотошопе открываем tga или dds (кроме png, с ним так не выйдет ) заходим в окошке Channdel в Alpha 1 и пихаем туда твою заранее нарисованную альфу, при сохранениии не забываем указать, что нам нужен альфа-канал.

В случае с png просто резинкой стираем там, где должно быть прозрачно.

При загрузке в Блитз юзаем флаг 2.

Не забываем о туннельном эффекте!

Если тебе нужна именно маска, то тут всё просто: пиксели на текстуре с цветом 0,0,0 (чёрный) означают прозрачные тексели.

Если у текстуры был альфа-канал, то маскироваться будет по нему, юзая пиксели с, опять же, чёрным цветом. Этот вариант предпочтительнее, т.к. позволяет избежать затемнения на и без того рваных краях маскированной текстуры.

При загрузке в Блитз используем флаг 4.

З.Ы.

Недостаток маски - рваные края
недостаток альфы - туннельный эффект


Тут уж выбирай сам, что тебе предпочтительнее.

З.З.Ы. ИМХО траву лучше делать маскированную и односурфейсную, иначе будешь париться с т.э. либо придётся делать каждый куст травый отдельным ентитём, что негативно скажется на производительности.

З.З.З.Ы. Есть либа для сортировки полигонов за авторством Тормоза и МихаилаВэ, которая помогает с туннельным эффектом. Опять же, сортировка поликов стоит FPS.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Blitzerg (25.02.2008)