Хм Линейка! Класные эффекты там... но опасная игруха! затягивает. как однаго маего друга затенула...
Для тровы используй Маску маска делается не из 2х текстуры а из й ты задаеш цвет тот что тебе нужно убрать и все!
Я бы на твоем месте сделал альфу (0.

и маску для красивой травки..
юзай на форуе этот вопрос не раз поднимался ищи FilterTexture!
Вот... с этого форума скачал я.
Function MaskTextures(Texture,R,G,B)
Local MColor = (R Shl 16) Or (G Shl 8) Or B
Local MSizeX = TextureWidth (Texture)
Local MSizeY = TextureHeight (Texture)
Local MBuffer = TextureBuffer (Texture)
LockBuffer (MBuffer)
For x = 0 To MSizeX
For y = 0 To MSizeY
Pixel = ReadPixel (x,y, MBuffer) And $00FFFFFF
If (Pixel = MColor) Then
WritePixel (x,y, Pixel, MBuffer)
Else
WritePixelFast (x,y, Pixel Or $FF000000,MBuffer)
EndIf
Next
Next
UnlockBuffer (MBuffer)
End Function