Проблемка с чайлдами
Ребят, помогите, делаю парсинг левелов (чтобы физ объекты, триггеры и.т.д. расставлять) и вот пытаюсь сделать просто нахождение чайлдов и делание их физ объектами... CountTriangles для каждого чайлда равно нулю, хотя чайлды находятся (там просто кубики), соответственно создание хулла вызывает МАВ, никак не могу разобраться... В чем может быть дело?
physmesh=LoadAnimMesh("level/phys_"+trkmesh$)
If physmesh<>0
For i=1 To CountChildren(physmesh)
child=GetChild(physmesh,i)
DebugLog CountTriangles(child)
obj.phisobject = New phisObject
obj\mesh=CopyMesh(child)
PositionEntity obj\mesh,EntityX(child),EntityY(child),EntityZ(chi ld)
obj\phismesh = BodyCreateHull(obj\mesh,10)
phBodySetPos(obj\phismesh,EntityX(obj\mesh),Entity Y(obj\mesh),EntityZ(obj\mesh))
phBodySetEntity(obj\phismesh,obj\mesh)
FreeEntity child
Next
EndIf
|