Ответ: Проблемка с чайлдами
Просто всем физ оъектам в максе даеш имя допустим "PhysOBJ"
И в блице потом делаеш так:
Function RecurseSeek(ent)
tab=tab+4
For i=1 To CountChildren(ent)
child=GetChild(ent,i)
name$=Lower(EntityName(child))
If Instr(name$,"PhysOBJ")
obj.phisobject = New phisObject
obj\mesh=CopyMesh(child)
PositionEntity obj\mesh,EntityX(child),EntityY(child),EntityZ(chi ld)
obj\phismesh = BodyCreateHull(obj\mesh,10)
phBodySetPos(obj\phismesh,EntityX(obj\mesh),Entity Y(obj\mesh),EntityZ(obj\mesh))
phBodySetEntity(obj\phismesh,obj\mesh)
EndIf
Next
tab=tab-4
End Function
physmesh=LoadAnimMesh("level/phys_"+trkmesh$)
RecurseSeek(physmesh)
Последний раз редактировалось Genius, 26.02.2008 в 01:06.
|