Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2008, 00:43   #2
Genius
Знающий
 
Аватар для Genius
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 255
Написано 27 полезных сообщений
(для 43 пользователей)
Ответ: Проблемка с чайлдами

Просто всем физ оъектам в максе даеш имя допустим "PhysOBJ"
И в блице потом делаеш так:
Function RecurseSeek(ent)
tab=tab+4
For i=1 To CountChildren(ent)
child=GetChild(ent,i)
name$=Lower(EntityName(child))
If Instr(name$,"PhysOBJ")
obj.phisobject = New phisObject
obj\mesh=CopyMesh(child)
PositionEntity obj\mesh,EntityX(child),EntityY(child),EntityZ(chi ld)
obj\phismesh = BodyCreateHull(obj\mesh,10)
phBodySetPos(obj\phismesh,EntityX(obj\mesh),Entity Y(obj\mesh),EntityZ(obj\mesh))
phBodySetEntity(obj\phismesh,obj\mesh)
EndIf
Next
tab=tab-4
End Function


physmesh=LoadAnimMesh("level/phys_"+trkmesh$)
RecurseSeek(physmesh)

Последний раз редактировалось Genius, 26.02.2008 в 01:06.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
LD (26.02.2008)