Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2008, 02:02   #4
LD
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 18.11.2006
Сообщений: 179
Написано 7 полезных сообщений
(для 16 пользователей)
Спасибо огромное, второй способ прошел )

Вот только да, с центровкой проблемы... ( Они неправильно перенимают позицию и scale... что делать в этом случае? уж очень не хочется расстановщик писать )

Причем что интересно, если делать CopyMesh, то в блице не наследуется скейлинг и сбиваются координаты, но верно обрабатывается физикой, а если делать CopyEntity то скейлинг сохраняется, координаты сбиваются и неверно обрабатывается физикой...

Все таки да, сейчас попробую с чайлда брать трианглы, пересаживать их на свежесозданный мэш, позиционировать его и только потом отдавать физике...

З.Ы. Я не извращенец )

Последний раз редактировалось LD, 26.02.2008 в 02:28.
(Offline)
 
Ответить с цитированием