Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2008, 20:23   #3
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: DrawPixmap ускорение (OpenGL)

я такой код юзал, криво но пашет
Framework brl.GLMax2D
Import jimon.systimer
Import brl.PNGLoader


Graphics 800,600



img:TImage = LoadImage("Star_01.png")

Cls

SetBlend alphablend
SetColor 255,255,255
SetAlpha 1
SetScale 1,1
SetRotation 0

DrawImage img,0,0

pix:TPixmap = GrabPixmap(0,0,512,512)


For Local i2% = 0 To 10

time# = MilliSecs()
time2:Double = jMillisecs()

Cls

SetBlend alphablend
SetColor 255,255,255
SetAlpha 1
SetScale 1,1
SetRotation 0

For Local i% = 1 To 500
DrawPixmap pix,Rand(0,800),Rand(0,600)
Next

Flip 0

time = MilliSecs() - time
time2 = jMillisecs() - time2

'DrawText time,0,0
'DrawText time2,0,20

DebugLog time + " / "+time2

Next

img = Null
pix = Null
End
Ps. перепутал ... не 5K ... а 500 :-[
 
Ответить с цитированием