Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2008, 01:56   #1
DEGABB
AnyKey`щик
 
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 6
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Текстуирование растянутых примитивов.

Как правильно натягивать текстуру на простой параллелепипед (кубик растянутый ScaleEntity по одной из проекции)?
Пример:
Нужно сделать простую кубическую стену.
Когда делаешь стену из стандартных кубиков, расположенных чётко друг к дружку, то при движении камеры, их границы немного шевелятся (на 1 пиксел).
Глупо.
Понимаю, что стена должна быть цельной.

border=CreateCube();Создаю куб
border_tex = LoadTexture("Wall.JPG")
ScaleEntity border,1,1,20; растягиваю куб по оси Z в 20 раз
EntityTexture border,border_tex; одеваю получившийся параллелепипед в текстуру.

В итоге:
торцы у него текстуированы правильно, а вот текстура на боках (которые растянуты) тоже растянута
И не важно, текстуировать ДО или ПОСЛЕ растяжения куба. Результат один.

И ещё:
опишите подробно, как правильно пользоваться командой
TextureCoords texture,coords
и что она даёт вообще?

И что означают значения 16 и 32 параметра flags в команде
CreateTexture ( width,height[,flags][,frames] )

Я так понял они ограничивают текстуру по координатам U и V.
Это только лишь для того, чтобы вырезать из картинки кусочек U на V для текстуры или это как-то может помочь моему предыдущему вопросу?

Заранее спасибо.
(Offline)
 
Ответить с цитированием