Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2008, 08:40   #2
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Текстуирование растянутых примитивов.

ScaleTexture texture,u_scale#,v_scale#
поиграйся со значениями < 1, конкретнее u_scale# = 1 / 20
или v_scale играйся в общем

про 16 и 32 флаги вот :
16: Clamp u - Any part of a texture that lies outsides the U coordinates of 0-1 will not be drawn. Prevents texture-wrapping.

32: Clamp v - Any part of a texture that lies outsides the v coordinates of 0-1 will not be drawn. Prevents texture-wrapping.
толком не понял ... кто-то другой ответит
по идее банально обрезает текстуру по текстурным координатам

TextureCoords texture,coords

Parameters:
texture - name of texture
coords -
0: UV coordinates are from first UV set in vertices (default)
1: UV coordinates are from second UV set in vertices
Description:
Sets the texture coordinate mode for a texture.

This determines where the UV values used to look up a texture come from.
это какой-то метод текстурирования, не уверен (никогда не юзал команду)
но возможно она инвертирует текстуру, или меняет набор UV координат из вершин (?)

Последний раз редактировалось jimon, 27.02.2008 в 08:47.
 
Ответить с цитированием