я вот теперь подумал, а нафиг оно надо ?
кто тут усиленно pixmapы рисует ? и где ?
потому что картинка рисуется вот таким кодом : (TGLImageFrame в glmax2d.bmx)
Method Draw( x0#,y0#,x1#,y1#,tx#,ty# )
Assert seq=GraphicsSeq Else "Image does not exist"
EnableTex name
glBegin GL_QUADS
glTexCoord2f u0,v0
glVertex2f x0*ix+y0*iy+tx,x0*jx+y0*jy+ty
glTexCoord2f u1,v0
glVertex2f x1*ix+y0*iy+tx,x1*jx+y0*jy+ty
glTexCoord2f u1,v1
glVertex2f x1*ix+y1*iy+tx,x1*jx+y1*jy+ty
glTexCoord2f u0,v1
glVertex2f x0*ix+y1*iy+tx,x0*jx+y1*jy+ty
glEnd
End Method
и как его ускорить то ?