Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2008, 18:47   #5
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: DrawPixmap ускорение (OpenGL)

я вот теперь подумал, а нафиг оно надо ?
кто тут усиленно pixmapы рисует ? и где ?

потому что картинка рисуется вот таким кодом : (TGLImageFrame в glmax2d.bmx)
	Method Draw( x0#,y0#,x1#,y1#,tx#,ty# )
		Assert seq=GraphicsSeq Else "Image does not exist"
		EnableTex name
		glBegin GL_QUADS
		glTexCoord2f u0,v0
		glVertex2f x0*ix+y0*iy+tx,x0*jx+y0*jy+ty
		glTexCoord2f u1,v0
		glVertex2f x1*ix+y0*iy+tx,x1*jx+y0*jy+ty
		glTexCoord2f u1,v1
		glVertex2f x1*ix+y1*iy+tx,x1*jx+y1*jy+ty
		glTexCoord2f u0,v1
		glVertex2f x0*ix+y1*iy+tx,x0*jx+y1*jy+ty
		glEnd
	End Method
и как его ускорить то ?
 
Ответить с цитированием