Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2008, 03:31   #21
FrankH
Разработчик
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 376
Написано 83 полезных сообщений
(для 122 пользователей)
Ответ: Маска текстуры

Сообщение от Blitzerg Посмотреть сообщение
Ну дык если просто, туториал в студию.
1. Открываем Макс, создаем плейн во фронтальном вьюпорте и приближаем вьюпорт так чтобы плейн закрыл его полностью.
2. Жмем "М"(лат.) и применяем материал к плейну, кидаем в селфиллюминейшн материала диффуз-текстуру а в опасити альфа-текстуру, ставим обоим в настройках координат Environ->Screen(это установит тексу по центру рендер-камеры), в БлиннБейсикПараметрс свитке ставим галочку на Self-Illumination->Color и сводим Diffuse+Ambient цвета на черный, чтобы не рендернуть лишнего.
3. Жмем F10 и выбираем разрешение нашей текстуры, далее(тут лучше выбрать например Ментал и выставить хотябы 1 семпл на пиксель для более точной передачи) рендер и сохраняем в нужный формат(если формат с альфой или однобитной маской то в текстуре будет альфа или маска)
4. Если текстур много сохраняем сцену и меняем текстуры+разрешение рендера и рендерим.
П.С. в Максе поменьше настроек ДДС, но основные есть, а главное кнопочка работает.(хотя в плагине к фотошопу тоже работает)
(Offline)
 
Ответить с цитированием