Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2008, 11:44   #83
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Про.кт "FreeSpace"

MoKa, конечно нужно
просто "умеожение" получается неявно через сложение.
если сдвинуть объект 10 раз за цикл на 1-еденицу вправу. то он будет сдвинут на 10 едениц. это все равно что домножить еденицу на 10.

дельтатайминг будет плавнее, дешевле.
минус - писать умножение на дельту на КАЖДУЮ операцию (значимую ессено). что, согласись, довольно лениво.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ABTOMAT (28.02.2008)