Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2008, 19:12   #85
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Про.кт "FreeSpace"

МоКа, очень многое зависит, как ни странно, от имени переменной дельтатайминга... Если это вполне внятное:
GAME_SPEED - то и она всегда видна будет, и окружающие ее вещи особо не запутает...
Кстати, как я понимаю, твой стабилизатор решать задачу "полуторного" запаздывания УПС от идеала не умеет... Дельтатайм же справится...
Однако вживлять его в уже готовый, большой (и жирный (с) ) проект трудновато...
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием