Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2008, 01:34   #4
DEGABB
AnyKey`щик
 
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 6
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Текстуирование растянутых примитивов.

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
TextureCoords
у вершины может быть два набора текстурных координат. эта команда определяет какой из наборов использовать. нужно для лайтмап.

тебе нужно скалить текстуру, Джимон уже написал.
Объясните тогда как скалить текстуру, если 1/2, 1/10, 1/100 коэффициенты приводят её к ужасно одинаково-растянутому виду. А увеличивать текстуру - будут видны её пикселы (например кирпичи растянутся до не мыслимых размеров).

Может есть другой способ создать стену размером 20,1,1 с квадратной текстурой?
Вариант с загрузкой сделанной заранее модели исключён.

Неужели всегда, когда объект нестандартного размера, текстура тоже растягивается?
Как ЕЁ размер зафиксировать?
(Offline)
 
Ответить с цитированием