Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2008, 00:50   #92
FrankH
Разработчик
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 376
Написано 83 полезных сообщений
(для 122 пользователей)
Ответ: Про.кт "FreeSpace"

Сделал ЛОД, получил не такой сильный прирост как хотелось, но за то ФПС стал намного стабильнее.
Добавил дальтатайминг(вышло 16 перемножений + надо 6 на движение камеры, но убрал потому как ее колбасить начало. Выходит за цикл 4 дельтатайма на бота, 1 на каждый снаряд и 1 на обновление пушки), сьел этот дельтатайминг весь прирост от ЛОДа , если сравнить с методом дополнительных проходов, дельтатайм меньше убивает производительность и стабилизирует куда плавнее.
Смог даже поиграть на максимальном качестве, правда при 3-7 ФПС неразбериха страшная..
Скрин при 3 ФПС.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: shot00011.jpg
Просмотров: 1000
Размер:	45.1 Кб
ID:	4372  
(Offline)
 
Ответить с цитированием