Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2008, 03:40   #8
DEGABB
AnyKey`щик
 
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 6
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Текстуирование растянутых примитивов.

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
Смотри, модель состоит из вершин и трианглов. Так вот информация о текстурах хранится в вершинах. UVW - текстурные коорлдинаты. Каждая вершина содержит эту инфу. Текстура слева направо вымеряется не по пикселям, а от 0 до 1.0. И таким образом, когда масштабируешь текстуру, то при рендере, все текстурные координаты умножаются на скейл.
Т.е. текстуировать верхнюю, нижнюю и боковые грани сжатой текстурой, а переднюю и заднюю - текстурой исходного размера никак не получится?
Я так понял, что эту проблему никак не решить?

Придётся всё же создавать модель во внешнем редакторе?

Но как же быть, когда стена в игре от уровня к уровню меняет свою длину (размеры уровня разные)? Кстати, стена играет роль "забора", который определяет границы уровня.
(Offline)
 
Ответить с цитированием