Тема: Fantasy & RPG
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2008, 01:52   #23
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Fantasy & RPG

Интерфейс у меня будет в таком стиле!!! (в архиве рисунок)

Назрел вопрос об ландшафте! LoadTerrain -либо фуфло, либо я ним неумею пользоватся! Что луше, сделать все в максе потом токо загрузить, или LoadTerrain() ??? Вот у меня токо есть проблема, с терраином! Если нуно високодетализированый ланшафт, то он делается ступеньками! (Скрин в архиве!) Я б лично уже давно взял и зделал все в максе, но от у терраинов есть + !!! TerrainDetail ... и TerrainY( ... )! А особенно TerrainY( ... ) При помощи етой команды можно упростить мазню с коллизиями! При с толкновением с какими у меня выкривляются руки !!! Ну конешно у мешей тоже свой +!!! Ето текстурирование! При столкновении с каким у меня тоже выкривляются руки !!! В максе есть такая фичя, Render to texture! Нужно очень высокое разширение текстуры, что рендерить ландшафты, но кроме того, пофиг качество, после рендера на меш ложится модификатор чтото вроде Unwrap UMW, я

меш експортирую в 3ds или b3d, меня спрашивают хочю ли я сохранить координаты текстур(если 3ds), я говорю да! Гружу в блитс, ложу на меш текстурку и тут то вся фигня! Ложится то она ложится, но не так как надо!!! Скрины в архиве! И вобще как в нормальных играх делают ланшафты? Хоть в двух словах поясните пож.!
Вложения
Тип файла: zip Sos.zip (344.5 Кб, 667 просмотров)

Последний раз редактировалось Hulk-DS, 04.03.2008 в 06:02.
(Offline)
 
Ответить с цитированием