Тема: Fantasy & RPG
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2008, 20:47   #24
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Fantasy & RPG

По вопросу с текстурою.
Поц, ты в какой канал текстурный рендерил?
Читай внимательно - там в максе можно выбрать USE EXISTING UNWRAP или как-то так, короче смысл в том, что у тебя макс при рендере сам сделал развёртку и уже по ней отрендерил, нужно выбрать пунки, что, мол, используй уже существующую развёртку.

З.Ы. Вообще, делай мультитекстурингом либо при помощи Vertex Alpha (с ландшафтом такое, увы, не проканает), а то такая текстура в хорошем качестве займёт дофига места.

И вобще как в нормальных играх делают ланшафты? Хоть в двух словах поясните пож.!
Делают вообще мультитекстурингом, но в Блитзе он черезжёпный...
Нормальный ищи в подключаемых либах, например, Fast Extensions © MihailV
Там же найдёшь отражающую воду и кучу других полезностей.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием