По вопросу с текстурою.
Поц, ты в какой канал текстурный рендерил?
Читай внимательно - там в максе можно выбрать USE EXISTING UNWRAP или как-то так, короче смысл в том, что у тебя макс при рендере сам сделал развёртку и уже по ней отрендерил, нужно выбрать пунки, что, мол, используй уже существующую развёртку.
З.Ы. Вообще, делай мультитекстурингом либо при помощи Vertex Alpha (с ландшафтом такое, увы, не проканает), а то такая текстура в хорошем качестве займёт дофига места.
И вобще как в нормальных играх делают ланшафты? Хоть в двух словах поясните пож.!
|
Делают вообще мультитекстурингом, но в Блитзе он черезжёпный...
Нормальный ищи в подключаемых либах, например, Fast Extensions © MihailV
Там же найдёшь отражающую воду и кучу других полезностей.