Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2008, 00:51   #7
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: вопрос о Столкновениях

2 Blitzerg Следим за кодом!!!
Z#=0
TranslateEntity Bla-bla-bla -Короче Z=0 значит ничё с моделькой не делается!!!

If #$# Then
%@&%#^&
EndIf
--- Припустим коллизия сбылась и Зед=1 но мы возвращяемся в начало и что? z = 0 опять!!! Немного етот код надо отрихтовать, поменять местами рядки!!!


If EntityCollided (перс,куб) and keydown(200) Then
Z#=1
else
Z#=0
End If
translateentity перс,0,Z#,0
Z#=0

2 HolyDel а насччет минуса, сам непонял! Но от еще полезно было б поставить в конце translateentity еденицу!!! translateentity перс,0,Z#,0,1!!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием