Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2008, 01:55   #9
FrankH
Разработчик
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 376
Написано 83 полезных сообщений
(для 122 пользователей)
Ответ: вопрос о Столкновениях

Сообщение от Blitzerg Посмотреть сообщение
В первый раз вижу чтобы переменная с которой работает условие, писалась под условием...
В первый раз вижу, чтобы перед вычислениями переменную обнуляли(в цикле?)
Еще ваиант:
;Z# - скорость ходьбы
;Y# - скорость подьема, можно брать из высоты куба, или хз что у тебя за игра.
If keydown(200) Then moveentity перс,0,EntityCollided (перс,куб)*Y#,Z#
(Offline)
 
Ответить с цитированием