Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2008, 11:22   #10
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: вопрос о Столкновениях

2 Blitzerg Ну смотри сам, если перед командой moveentity 0,Z,0 или translateentity 0,Z,0 поставить строку z=0 то модель никогда не сдвинется с места, потомучто мы всегда обнуляем "Z" !!! Если уже тебе так ненравится когда переменная с которой работает условие, писалась под условием, то можно так !!!

translateentity перс,0,Z#,0
Z#=0
If EntityCollided (перс,куб) and keydown(200) Then
Z#=1
else
Z#=0
End If
(Offline)
 
Ответить с цитированием