Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2008, 00:00   #3
dimanche13
Мастер
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,039
Написано 153 полезных сообщений
(для 252 пользователей)
Ответ: Sigel::EntityShaders

А я вообще ничего не понял, ну пробуй, ну тестируй, ну заводи списки объектов в фрустуме и вне его, ширяй из одного в другой, ну скорость тестируй, ну выкинь <list> или <vector> или что там у тебя? Критерий - скорость рендера, важен на финишном этапе. Красота кода и вензеля функуий тоже не самый важный параметр на стадии тестирования движка. Дружественность к пользователю, гибкость, предсказуемость и расширяемые возможности - вот главные цели, к которым надо стремиться на данном этапе.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием