Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2008, 16:31   #5
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Правельно распределить

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
Hanon, false. все равно сможет лазить. например прыжог зажмет. или еще как изловчиться. какие еще есть предложения? (я не смог победить ету проблему пару лет назад).
у меня все пашет, на прыжок делаю условие, если есть коллизия в ногах, то только тогда можно прыгать, плюс юзаю такую конструкцию( это когда тип коллизии стоит Collisions player, level, 2, 3 ), чтобы плеер, если поднялся на стенку, то съезжал оттуда обратно:
For n = 1 To CountCollisions( player(1)\entity )
            coly = CollisionY(player(1)\entity, n)-plY
            If coly < nogi Then 
                nx = 0
                nz = 0
                Exit
            Else
                nx = nx + CollisionNX(player(1)\entity, n)
                nz = nz + CollisionNZ(player(1)\entity, n)
            EndIf
        Next
        nx = nx / CountCollisions( player(1)\entity )
        nz = nz / CountCollisions( player(1)\entity )

TranslateEntity( player(1)\entity, nx * 0.02, Gravity, nz * 0.02, 1 )
Там есть еще продолжение, потому что в таком случае исчезнет один лаг, и появится новый, я его поборол но черезжопно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием