Сообщение от HolyDel
Hanon, false. все равно сможет лазить. например прыжог зажмет. или еще как изловчиться. какие еще есть предложения? (я не смог победить ету проблему пару лет назад).
|
у меня все пашет, на прыжок делаю условие, если есть коллизия в ногах, то только тогда можно прыгать, плюс юзаю такую конструкцию( это когда тип коллизии стоит Collisions player, level, 2, 3 ), чтобы плеер, если поднялся на стенку, то съезжал оттуда обратно:
For n = 1 To CountCollisions( player(1)\entity )
coly = CollisionY(player(1)\entity, n)-plY
If coly < nogi Then
nx = 0
nz = 0
Exit
Else
nx = nx + CollisionNX(player(1)\entity, n)
nz = nz + CollisionNZ(player(1)\entity, n)
EndIf
Next
nx = nx / CountCollisions( player(1)\entity )
nz = nz / CountCollisions( player(1)\entity )
TranslateEntity( player(1)\entity, nx * 0.02, Gravity, nz * 0.02, 1 )
Там есть еще продолжение, потому что в таком случае исчезнет один лаг, и появится новый, я его поборол но черезжопно.