Тема: SpEed Fire Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2008, 18:38   #49
Genius
Знающий
 
Аватар для Genius
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 255
Написано 27 полезных сообщений
(для 43 пользователей)
Радость Ответ: SpEed Fire Engine

Вщем о методах оптимизации в двиге:
1)Frustum Cull(Очение не видемых граней)
2)Occulision Cull(это что то на подобии HideEntity но только скрывает те ентии которые не видет камера,оч эфектная штука)
3)Octree(Структура данных, представляющая евклидово пространство в виде октарного дерева, в котором каждый элемент является AABB. При этом каждый куб делится тремя плоскостями на 8 (обычно взаимно равных) кубов. Octree обычно применяются для разбиения больших открытых неплоских пространств. Заметим, что под "плоскими" простраствами понимаются пространства, в которых перемещение камеры ограничено преимущественно некоторой плоскостью: примером может служить автосимулятор)

Пока что всё.
Двиг всё ни как выложить не магу так как не доходят руки чтоб поправить траблу с загрузкой текстур.
(Offline)
 
Ответить с цитированием