Есть идеи лучше PointEntity? =)
Но как поинт ентити использовать в етом случае я нинаю
Мож подкинешь пример или отредактируешь мой код еси качал игру ?
|
Есть идеи)
В типе бота делаешь филд
Field Target.TypeBot (скорректируй под свой тип ботов)
И туда прописывать бота-врага (т.е. из другой команды) рандомно.
Бота-врага нужно выбирать :
а) в то время когда текущей цели нет
(предыдущую цель, например, уже убили)
либо
б) когда текущая цель находится на расстоянии, превышающем допустимое (однако в таком случае нужно ещё проверить, есть ли враги поближе вообще - т.к. возможен такой глюк: бот убежал далеко от всех, выбирает одного врага - он слишком далеко. выбирает следующего - тоже далеко. и так и будет стоять и тупить т.к. никого нету на допустимой дистанции. в таком случае нужно не менять цель, а до победного гнаться за ней)
Врочем, для теста - просто меняй цель бота когда её нет. Когда разберёшься - сделай как описано выше либо придумай другой алгоритм, это не так важно.
Итак, когда филд Target заполнен вражиной, то каждый цикл делаем опять пойнт энтити на этого врага и атакуем пока не придётся выбирать новую цель.
З.Ы. Исходник редактировать не буду, т.к. там надо не исправить, а кучу всего переделать, а игру делаешь ты, а не я.