Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2008, 00:32   #13
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Война двух типофф

Есть идеи лучше PointEntity? =)
Но как поинт ентити использовать в етом случае я нинаю
Мож подкинешь пример или отредактируешь мой код еси качал игру ?
Есть идеи)

В типе бота делаешь филд

Field Target.TypeBot (скорректируй под свой тип ботов)

И туда прописывать бота-врага (т.е. из другой команды) рандомно.
Бота-врага нужно выбирать :

а) в то время когда текущей цели нет
(предыдущую цель, например, уже убили)
либо
б) когда текущая цель находится на расстоянии, превышающем допустимое (однако в таком случае нужно ещё проверить, есть ли враги поближе вообще - т.к. возможен такой глюк: бот убежал далеко от всех, выбирает одного врага - он слишком далеко. выбирает следующего - тоже далеко. и так и будет стоять и тупить т.к. никого нету на допустимой дистанции. в таком случае нужно не менять цель, а до победного гнаться за ней)

Врочем, для теста - просто меняй цель бота когда её нет. Когда разберёшься - сделай как описано выше либо придумай другой алгоритм, это не так важно.

Итак, когда филд Target заполнен вражиной, то каждый цикл делаем опять пойнт энтити на этого врага и атакуем пока не придётся выбирать новую цель.

З.Ы. Исходник редактировать не буду, т.к. там надо не исправить, а кучу всего переделать, а игру делаешь ты, а не я.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием